Что делать, если Управляющая компания не реагирует на вызовы, связанные с затоплением квартир?
Руководствуясь главой 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, самостоятельно в присутствии 2-х незаинтересованных лиц (соседей, председателя совета дома или других лиц) составьте акт предоставления услуг ненадлежащего качества, в котором укажите: дату и время проверки; состав комиссии; выявленные нарушения; последствия нарушений.
Акт должен быть составлен по количеству участников проверки и 1 экземпляр для Управляющей компании. Акт с заявлением направьте в Управляющую компанию, требуя устранения недостатков, перерасчета платы за некачественную услугу и возмещения убытков.
При отказе выполнить восстановительные работы и произвести перерасчет, обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию или в суд. Если по состоянию здоровья или иным уважительным причинам Вы не можете самостоятельно осуществить защиту своих прав, обращение может быть направлено в прокуратуру.