История

Первый троллейбус в Химках МП "Химкиэлектротранс"  –  первое троллейбусное предприятие, созданное в Московской области.

Предприятие образовано Постановлением Главы Администрации Московской области и зарегистрировано   27 декабря 1996 года, как Дочернее государственное унитарное предприятие ГП «Мособлэлектротранс» «Химкинское троллейбусное предприятие». 

20 сентября 1996 года –  осуществлен пуск первого троллейбуса по маршруту. Первая троллейбусная линия  в Химках открыта в пробном режиме. 

24  апреля 1997 года  –  открыто регулярное  движение троллейбусов по маршруту №1 «ул. Дружбы – площадь Победы», соединившим «новые» и «старые» Химки. 

В 1999 году Постановлением Губернатора Московской области от 29.10.1999 года предприятие передано в муниципальную собственность и преобразовано в Муниципальное унитарное троллейбусное предприятие г.Химки «Химкиэлектротранс». 

Из пункта А в пункт В выехал троллейбус
22 сентября 2001 года –  начало регулярного движения троллейбусов по маршруту № 202 «ул. Дружбы – метро Планерная», соединившим г.Химки и г. Москву, тем самым решив проблему улучшения транспортной связи между городами и повысив качество обслуживания пассажиров. 

В 2005 году Постановлением Главы Химкинского района Московской области № 49 от 07.04.2005 года МП «Химкиэлектротранс» переданы на обслуживание автобусные маршруты и для предприятия открыт новый вид деятельности: перевозка пассажиров автомобильным транспортом.   

12 апреля 2005 года  –  открыто движение на автобусных маршрутах: №2, №12 и № 13; 
26 апреля 2005 года –  по автобусному маршруту № 15; 
5 мая 2005 года –  по  автобусному маршруту № 7. 

Троллейбус №203
В 2006 году в связи с переименованием Химкинского района Московской области в городской округ Химки Московской области предприятие переименовано в муниципальное троллейбусное предприятие городского округа Химки Московской области «Химкиэлектротранс». 

7 сентября 2006 годаоткрыто движение по измененному  троллейбусному маршруту № 1 , маршрут продлен от площади Победы до стадиона «Родина». 

1 сентября 2009 годана автобусном маршруте № 2 «станция Сходня-платформа Фирсановка» увеличен выпуск в будние дни на 1 единицу подвижного состава. 

2 сентября 2009 годав соответствии с планом развития транспортной системы городского округа Химки  открыто движение на троллейбусном маршруте № 203 «Химки (стадион “Родина”) – Москва (м. Планерная)». 

троллейбус ТРОЛЗА 5265 "Мегаполис"
23 декабря 2009 года – на автобусном маршруте № 13 «станция Сходня-м/р Гучковка» увеличен ежедневный выпуск на линию на 1 единицу подвижного состава. 

17 марта 2012 годана автобусном маршруте № 2 «станция Сходня-платформа Фирсановка» увеличен выпуск на линию в выходные дни на 1 единицу подвижного состава. 

12 июня 2012 годана автобусном маршруте № 15 «м/р Гучковка- платформа Новоподрезково» увеличена транспортная работа. 

В 2013 году предприятие полностью обновило парк автобусов, улучшив качество обслуживания пассажиров. 

28 декабря 2013 годавведены в эксплуатацию два новых низкопольных троллейбуса марки ТРОЛЗА 5265 «Мегаполис». Благодаря низким полам они удобны для посадки и высадки маломобильных групп населения. 
ВМЗ-5298.01 «Авангард»

13 ноября 2014 года – на автобусном маршруте № 12 «станция Сходня-Саврасово» увеличен выпуск на линию в будние дни на 1 единицу подвижного состава.

04 июля 2015 года – на автобусном маршруте № 7 "ОАО "Сходнямебель - з-д Элвакс" увеличен выпуск на линию в будние дни на 1 единицу подвижного состава.

В сентябре 2015 года введены в эксплуатацию два новых низкопольных троллейбуса марки ВМЗ-5298.01 «Авангард». Троллейбусы отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к транспорту в Московской области. Они удобны для посадки и высадки маломобильных групп населения, обладают системами кондиционирования, видеонаблюдения и автономного хода.

Пробки на Яндекс.Картах