Часто задаваемые вопросы

  • Транспортная карта неисправна (не регистрируется устройством считывания карт).
  • Социальная карта не регистрируется устройством считывания карт.
  • Подлежит ли замене транспортная карта неисправная по вине пассажира?
  • Возможен ли проезд по одной транспортной карте одновременно двум пассажирам?
  • Прав ли кондуктор, спрашивая дополнительные документы?
  • Почему кондуктор спрашивает конечную остановку поездки?
  • Куда обратиться с предложениями и замечаниями по работе транспорта?
  • Как попасть на прием к руководителю предприятия?
  • Почему троллейбус остановился и не идет дальше по маршруту?
  • Я не доехал до места назначения, почему кондуктор не возвращает деньги?
  • Что такое единая транспортная карта Подмосковья «Стрелка»?
  • Сколько стоит ЕТК «Стрелка»?
  • Где приобрести и пополнить ЕТК «Стрелка»?
  • Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой «Стрелка» проезд двух и более пассажиров?
  • ЕТК «Стрелка» не исправна (не регистрируется Терминалом оплаты).
  • Должен ли кондуктор (водитель) выдавать чек после оплаты проезда?
  • Почему водитель автобуса не разрешил произвести посадку в автобус через заднюю дверь?
  • Почему водитель троллейбуса не открыл для посадки переднюю дверь?
  • Есть ли в салоне троллейбуса «место кондуктора»?
  • Я забыл в троллейбусе (автобусе) зонт. Куда можно обратиться по данному вопросу?
  • Застрахован ли я во время поездки?

  • Транспортная карта неисправна (не регистрируется устройством считывания карт).

    Пассажир обязан оплатить поездку и обратиться для замены неисправной транспортной карты в кассу транспортной организации.

    Нормативный документ: Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

    Социальная карта не регистрируется устройством считывания карт.

    Пассажир обязан представить неисправную социальную карту в органы социальной защиты населения по месту жительства для ее замены.

    Нормативный документ:
    Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

    Подлежит ли замене транспортная карта неисправная по вине пассажира?
    Транспортная карта, неисправная по вине пассажира, подлежит замене в пункте ее реализации при условии оплаты пассажиром ее залоговой стоимости.
    Замена транспортной карты без лимита поездок (для учащихся) производится в течение суток с момента обращения пассажира в пункт реализации.

    Нормативный документ: Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»
    Возможен ли проезд по одной транспортной карте одновременно двум пассажирам?
    Транспортная карта дает право проезда по ней одному пассажиру.

    Нормативный документ: Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

    Прав ли кондуктор, спрашивая дополнительные документы?
    Пассажир при проезде обязан иметь документ, подтверждающий право на льготу и удостоверение личности, если пассажир имеет право проезда по транспортной карте «Социальный проездной».

    Нормативный документ: Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

    Почему кондуктор спрашивает конечную остановку поездки?
    В соответствии с порядком проезда пассажир обязан передать кондуктору транспортную карту или социальную карту и назвать конечную остановку пути его следования по маршруту.

    Нормативный документ: Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

    Куда обратиться с предложениями и замечаниями по работе транспорта?
    Предложения и замечание по работе транспорта принимаются по телефону круглосуточной "горячей линии": (495) 575-05-27
    E-mail:    himtrol@himki.net
    Твиттер: @himtrol

    Также жалобы и предложения можно отправить через Электронную приемную на нашем сайте.

    Как попасть на прием к руководителю предприятия?
    Руководитель предприятия осуществляет личный прием граждан каждый понедельник с 16 часов до 18 часов, предварительно необходимо записываться по телефону (495) 571-05-07 (запись на прием проводится по рабочим дням с 08:00-17:00, обед с 12:00-13:00). Проход на территорию предприятия осуществляется при наличии паспорта.
    Почему троллейбус остановился и не идет дальше по маршруту?
    В связи с ДТП постороннего транспорта троллейбус не имеет технической возможности объехать место ДТП. Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 575-05-27.
    Я не доехал до места назначения, почему кондуктор не возвращает деньги?
    Если задержка в движении троллейбусов имела место вследствие ДТП с участием посторонних транспортных средств, это является обстоятельствами, не зависящими от перевозчика. Вы можете подождать, когда сотрудники ГИБДД разберут ДТП и троллейбус незамедлительно продолжит движение.

    В соответствии с пунктом № 2.7.3 «Правил пользования троллейбусами» пассажир имеет право проезжать без дополнительной оплаты стоимости проезда и провоза багажа по контрольному билету в следующем за сошедшим с линии по неисправности троллейбусе.
    Что такое единая транспортная карта Подмосковья «Стрелка»?
    Единая транспортная карта «Стрелка» (ЕТК) – неперсонализированная пополняемая электронная карта для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Московской области на маршрутах регулярного сообщения. Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте www.strelkacard.ru  или по телефону «горячей линии» 8-800-100-77-90 .

    Сколько стоит ЕТК «Стрелка»?
    Стоимость ЕТК «Стрелка» составляет 200 рублей. Данная сумма включает залог за карту 80 рублей и 120 рублей зачисляются на баланс.
    Где приобрести и пополнить ЕТК «Стрелка»?
    Информацию о пунктах продажи и пополнения ЕТК "Стрелка" Вы можете узнать на сайте www.strelkacard.ru или по телефону «горячей линии» 8-800-100-77-90.
    Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой «Стрелка» проезд двух и более пассажиров?
    ЕТК «Стрелка» может приниматься для оплаты проезда только одного пассажира.

    Нормативный  документ:  Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 №727/36 « Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок» .

    ЕТК «Стрелка» не исправна (не регистрируется Терминалом оплаты).
    При неисправности единой транспортной карты «Стрелка», определяемой с помощью Терминалов оплаты, Пользователи не освобождаются от необходимости оплаты проезда в транспортных средствах Перевозчиков. 

    Нормативный документ: Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 №727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок»
    Должен ли кондуктор (водитель) выдавать чек после оплаты проезда?
    При оплате проезда картой «Стрелка» или за наличный расчет кондуктор или водитель должен выдать пассажиру чек, подтверждающий факт оплаты. Пассажир обязан сохранять чек до конца поездки для предъявления его контроллеру при проверке. Штраф за неоплаченный проезд составляет 1000 рублей.
    Почему водитель автобуса не разрешил произвести посадку в автобус через заднюю дверь?
    В соответствии с пунктом № 1.2 «Правил пользования автобусами» - вход разрешается после выхода пассажиров через переднюю дверь, а выход - через все двери.

    Почему водитель троллейбуса не открыл для посадки переднюю дверь?
    В соответствии с пунктом № 1.3 «Правил пользования троллейбусами» - вход через переднюю дверь разрешается пассажирам с детьми дошкольного возраста, детям в возрасте до 10 лет, лицам престарелого возраста, беременным женщинам, инвалидам.
    Есть ли в салоне троллейбуса «место кондуктора»?
    В салоне троллейбусов специализированого места для кондуктора не предусмотрено. В случае возникновения конфликтных ситуаций, просим обращаться по телефону: (495 )575-05-27.
    Я забыл в троллейбусе (автобусе) зонт. Куда можно обратиться по данному вопросу?
    Все забытые вещи кондуктор (водитель) передает в диспетчерскую предприятия по адресу: г.Химки Юбилейный проспект д.69,
    телефон:(495)575-05-27

    Застрахован ли я во время поездки?
    С 01.04.2016 по 31.03.2017г. заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности с САО «ВСК» (договор от 01.04.2016 № VSKX21626019873000).  
     
    По всем вопросам, связанным с осуществлением данного вида страхования, Вы можете обращаться в САО «ВСК» по адресу:
     
    г. Химки, ул. Лавочкина, д.13, к.4
    телефон (495) 727-44-44

    Нормативный документ: Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», а также с целью обеспечения возмещения вреда, причиненного при перевозках жизни, здоровью, имуществу пассажиров.  
    Пробки на Яндекс.Картах