Часто задаваемые вопросы

  • Транспортная карта неисправна (не регистрируется устройством считывания карт).
  • Социальная карта не регистрируется устройством считывания карт.
  • Подлежит ли замене транспортная карта неисправная по вине пассажира?
  • Возможен ли проезд по одной транспортной карте одновременно двум пассажирам?
  • Прав ли кондуктор, спрашивая дополнительные документы?
  • Почему кондуктор спрашивает конечную остановку поездки?
  • Куда обратиться с предложениями и замечаниями по работе транспорта?
  • Как попасть на прием к руководителю предприятия?
  • Почему троллейбус остановился и не идет дальше по маршруту?
  • Я не доехал до места назначения, почему кондуктор не возвращает деньги?
  • Что такое единая транспортная карта Подмосковья «Стрелка»?
  • Сколько стоит ЕТК «Стрелка»?
  • Где приобрести и пополнить ЕТК «Стрелка»?
  • Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой «Стрелка» проезд двух и более пассажиров?
  • ЕТК «Стрелка» не исправна (не регистрируется Терминалом оплаты). Как действовать?
  • Можно ли оплатить проезд банковской картой?
  • Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить банковской картой проезд двух и более пассажиров?
  • У меня было только 5000 рублей для оплаты проезда одной купюрой, кондуктор сказала, что у нее нет сдачи. Кто прав и как действовать?
  • Должен ли кондуктор (водитель) выдавать чек после оплаты проезда?
  • Почему водитель автобуса не разрешил произвести посадку в автобус через заднюю дверь?
  • Почему водитель троллейбуса не открыл для посадки переднюю дверь?
  • Есть ли в салоне троллейбуса «место кондуктора»?
  • Я забыл в троллейбусе (автобусе) зонт. Куда можно обратиться по данному вопросу?
  • Застрахован ли я во время поездки? Как действовать и куда обращаться, если случился страховой случай?

  • Транспортная карта неисправна (не регистрируется устройством считывания карт).

    Пассажир обязан оплатить поездку и обратиться для замены неисправной транспортной карты в кассу транспортной организации.

    Нормативный документ: Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

    Социальная карта не регистрируется устройством считывания карт.

    Пассажир обязан представить неисправную социальную карту в органы социальной защиты населения по месту жительства для ее замены.

    Нормативный документ:
    Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

    Подлежит ли замене транспортная карта неисправная по вине пассажира?
    Транспортная карта, неисправная по вине пассажира, подлежит замене в пункте ее реализации при условии оплаты пассажиром ее залоговой стоимости.
    Замена транспортной карты без лимита поездок (для учащихся) производится в течение суток с момента обращения пассажира в пункт реализации.

    Нормативный документ: Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»
    Возможен ли проезд по одной транспортной карте одновременно двум пассажирам?
    Транспортная карта дает право проезда по ней одному пассажиру.

    Нормативный документ: Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

    Прав ли кондуктор, спрашивая дополнительные документы?
    Пассажир при проезде обязан иметь документ, подтверждающий право на льготу и удостоверение личности, если пассажир имеет право проезда по транспортной карте «Социальный проездной».

    Нормативный документ: Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

    Почему кондуктор спрашивает конечную остановку поездки?
    В соответствии с порядком проезда пассажир обязан передать кондуктору транспортную карту или социальную карту и назвать конечную остановку пути его следования по маршруту.

    Нормативный документ: Распоряжение Министерства транспорта МО от 23.11.2009 № 365 «О порядке проезда пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров, по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам»

    Куда обратиться с предложениями и замечаниями по работе транспорта?
    Предложения и замечание по работе транспорта принимаются по телефону круглосуточной "горячей линии": (495) 575-05-27
    E-mail:    himtrol@himki.net
    Твиттер: @himtrol

    Также жалобы и предложения можно отправить через Электронную приемную на нашем сайте.

    Как попасть на прием к руководителю предприятия?
    Руководитель предприятия осуществляет личный прием граждан каждый понедельник с 16 часов до 18 часов, предварительно необходимо записываться по телефону (495) 571-05-07 (запись на прием проводится по рабочим дням с 08:00-17:00, обед с 12:00-13:00). Проход на территорию предприятия осуществляется при наличии паспорта.
    Почему троллейбус остановился и не идет дальше по маршруту?
    В связи с ДТП постороннего транспорта троллейбус не имеет технической возможности объехать место ДТП. Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 575-05-27.
    Я не доехал до места назначения, почему кондуктор не возвращает деньги?
    Если задержка в движении троллейбусов имела место вследствие ДТП с участием посторонних транспортных средств, это является обстоятельствами, не зависящими от перевозчика. Вы можете подождать, когда сотрудники ГИБДД разберут ДТП и троллейбус незамедлительно продолжит движение.

    В соответствии с пунктом № 2.7.3 «Правил пользования троллейбусами» пассажир имеет право проезжать без дополнительной оплаты стоимости проезда и провоза багажа по контрольному билету в следующем за сошедшим с линии по неисправности троллейбусе.
    Что такое единая транспортная карта Подмосковья «Стрелка»?
    Единая транспортная карта «Стрелка» (ЕТК) – неперсонализированная пополняемая электронная карта для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Московской области на маршрутах регулярного сообщения. Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте www.strelkacard.ru  или по телефону «горячей линии» 8-800-100-77-90 .

    Сколько стоит ЕТК «Стрелка»?
    Стоимость ЕТК «Стрелка» составляет 200 рублей. Данная сумма включает залог за карту 80 рублей и 120 рублей зачисляются на баланс.
    Где приобрести и пополнить ЕТК «Стрелка»?
    Информацию о пунктах продажи и пополнения ЕТК "Стрелка" Вы можете узнать на сайте www.strelkacard.ru или по телефону «горячей линии» 8-800-100-77-90.
    Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой «Стрелка» проезд двух и более пассажиров?
    ЕТК «Стрелка» может приниматься для оплаты проезда только одного пассажира.

    Нормативный  документ:  Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 №727/36 « Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок» .

    ЕТК «Стрелка» не исправна (не регистрируется Терминалом оплаты). Как действовать?
    Если транспортная карта находится в стоп-листе, заблокирована, либо не читается терминалом, пассажир обязан оплатить проезд путем приобретения разового печатного билета, который подтверждает факт проезда в троллейбусе, после чего обратиться для выяснения причин неисправности в пункты обмена и возврата транспортной карты.

    Также проезд можно оплатить банковской картой с приложением «Стрелка», бесконтактными банковскими картами платежных систем MasterCardPayPass, VISAPayWave, МИР и мобильными устройствами через устройство контроля – терминал.

    Нормативный документ: Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 №727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок»
    Можно ли оплатить проезд банковской картой?
    В соответствии с п.2.1 «Правил пользования троллейбусами в городском округе Химки» оплата проезда производится в соответствии с действующими тарифами путем приобретения разового печатного билета у кондуктора, списания денежных средств с ЕТК «Стрелка», ЕТК «Стрелка» учащегося, ЕТК «Стрелка» льготная, объединенной карты ЕТК «Стрелка/Тройка», банковской карты с приложением «Стрелка», бесконтактными банковскими картами платежных систем MasterCardPayPass, VISAPayWave, МИР и мобильными устройствами через устройство контроля – терминал.

    Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить банковской картой проезд двух и более пассажиров?
    В соответствии с п.2.9. «Правил пользования троллейбусами в городском округе Химки» бесконтактная банковская карта может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте не более двух пассажиров.

    У меня было только 5000 рублей для оплаты проезда одной купюрой, кондуктор сказала, что у нее нет сдачи. Кто прав и как действовать?
    За наличный расчет к оплате принимаются два вида денежных знаков, банкноты (банковские билеты) и монеты разного номинала Банка России.

    Поскольку оплата проезда в общественном транспорте осуществляется по аналогии совершения платежей при купле-продаже товаров, то в обязательства пассажира (потребителя) входят действия, направленные на осуществление оплаты проезда, определяемой провозной платой. То есть, при наличии у потребителя крупной купюры, в его обязанности входит совершение предварительного размена денежной купюры, чтобы иметь возможность рассчитаться с перевозчиком (кондуктором).

    С момента внесения наличных денежных средств в размере, соответствующем действующим тарифам, обязательства потребителя считаются выполненными.

    Должен ли кондуктор (водитель) выдавать чек после оплаты проезда?
    При оплате проезда картой «Стрелка» или за наличный расчет кондуктор или водитель должен выдать пассажиру чек, подтверждающий факт оплаты. Пассажир обязан сохранять чек до конца поездки для предъявления его контроллеру при проверке. Штраф за неоплаченный проезд составляет 1000 рублей.
    Почему водитель автобуса не разрешил произвести посадку в автобус через заднюю дверь?
    В соответствии с пунктом № 1.2 «Правил пользования автобусами» - вход разрешается после выхода пассажиров через переднюю дверь, а выход - через все двери.

    Почему водитель троллейбуса не открыл для посадки переднюю дверь?
    В соответствии с пунктом № 1.3 «Правил пользования троллейбусами» - вход через переднюю дверь разрешается пассажирам с детьми дошкольного возраста, детям в возрасте до 10 лет, лицам престарелого возраста, беременным женщинам, инвалидам.
    Есть ли в салоне троллейбуса «место кондуктора»?
    В салоне троллейбусов специализированого места для кондуктора не предусмотрено. В случае возникновения конфликтных ситуаций, просим обращаться по телефону: (495 )575-05-27.
    Я забыл в троллейбусе (автобусе) зонт. Куда можно обратиться по данному вопросу?
    Все забытые вещи кондуктор (водитель) передает в диспетчерскую предприятия по адресу: г.Химки Юбилейный проспект д.69,
    телефон:(495)575-05-27

    Застрахован ли я во время поездки? Как действовать и куда обращаться, если случился страховой случай?
    В случае наступления страхового случая, необходимо обратиться к перевозчику для получения акта о произошедшем случае на транспорте, при этом предоставить подтверждение проезда: разовый билет, либо № социальной карты. После получения акта обратиться в страховую компанию ПАО «РЕСО-ГАРАНТ» по адресу:
    г. Москва, Нагорный проезд, д.6, тел. (495)730-30-00.

    Договор от 01.04.2018г. №RESX21834405240000

    Договор обязательного страхования гражданской ответственности с ПАО «РЕСО-ГАРАНТ» заключен с 01.04.2018г. по 31.03.2019г.

    Нормативный документ: Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», а также с целью обеспечения возмещения вреда, причиненного при перевозках жизни, здоровью, имуществу пассажиров.